18+
О районе Администрация Совет депутатов Молодежная политика Информация о выборах Экономика района Сельское хозяйство Имущество и земля Исполнение майских указов Муниципальные образования Межрайонная прокуратура УФАС по Республике Адыгея "Теучежские вести" Малый бизнес Противодействие коррупции Галерея Пенсионный фонд Энергетика Оценка регулирующего воздействия Инвестиции Административная реформа Доступная среда Градостроительство ЖКХ Неформальная занятость Стандарт развития конкуренции Призывная комиссия Открытые данные Информация для социально ориентированных некоммерческих организаций Финансовое управление АМО "Теучежский район" Территориальная избирательная комиссия Теучежского района Контрольно-счетная палата МО "Теучежский район" Добровольчество Сведения о местах установки комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД Центр занятости населения Демографическое развитие в муниципальном образовании "Теучежский район" Коронавирус: официальная информация Спецпропуск Реализация национальных проектов Порядок работы (возобновления работы) предприятий Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Имущественная поддержка субъектов МСП Градостроительное зонирование Уголок финансового просвещения Важная информация для арендаторов земельных участков в Теучежском районе! Отдел по делам архивов Социальная газификация Муниципальный контроль. Российская общественная инициатива. СВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ЗАПРЕЩЕННУЮ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СРЕДИ ДЕТЕЙ ИНФОРМАЦИЮ. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Обратная связь Сообщить о коррупции Задать вопрос Проверить обращение Вопрос - ответ Опрос
Герб

Органы местного самоуправления
муниципального образования
«Теучежский район»

teuchej.ru - официальный сайт




















































ОПРОС

Оценка противодействия коррупции в МО «Теучежский район»

Пройти опрос

Инвестиционный паспорт

Глава МО «Теучежский район»

ХАЧМАМУК АЗАМАТ ШАМСУДИНОВИЧ

Уважаемые друзья!

От имени жителей муниципального района приветствую Вас и приглашаю к сотрудничеству с нашим районом! Выгодное географическое расположение района создает необходимые предпосылки для наращивания и реализации инвестиционных возможностей.

 

Через район проходят важнейшие транспортные и железнодорожные магистрали, связывающие центральную Россию с югом.

   

Наш район обладает значительным потенциалом для размещения новых эффективных производств и реализации инвестиционных проектов любого направления и масштаба.

 

Администрация района, предприятия и организации находящиеся на нашей территории открыты для сотрудничества с потенциальными партнерами.

 

Доброжелательность и гостеприимство жителей сделают Ваше пребывание на нашей земле не только полезным, но и приятным.

 

Предложенная информация является приглашением для инвесторов, ближе познакомится с районом; позволит инвесторам найти перспективные объекты для приложения  своего капитала и менеджерского таланта.

 

Желаю всем представителям деловых кругов успехов и процветания.


Добро пожаловать в Теучежский район!          

 

2. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Теучежский район, как самостоятельная административная единица, была образована 1 августа 1924 года. Первоначально район назывался Джиджихабльским. Районный центр находился в а. Джиджихабль. В конце 1925 года районный центр был перенесен в а. Понежукай, а район сам назывался Понежукаевским. В 1929 году к Понежукаевскому району был присоединен Тахтамукаевский район, и объединенный район назвали Псекупсским.

           

В 1934 году район опять поделили на Псекупсский и Тахтамукайский с центрами соответственно в аулах Понежукай и Тахтамукай.

             

В 1938 году Псекупский район вновь переименован в Понежукаевский.

          

В 1940 году после смерти первого в Адыгее ашуга Цуга Алиевича Теучежа в его честь и память Понежукаевский район был переименован в Теучежский.

           

В декабре 1956 года территория Теучежского района вошла в состав Тахтамукаевсого района. Однако в августе 1957 года район опять разделили. С этого года Тахтамукаевский район в честь 40-летия Октябрьской революции стал называться Октябрьским районом, а Тахтамукай был переименован в Октябрьский.

           

Центром Теучежского района вновь стал Понежукай.

           

В 1963 году Теучежский район сливается с Октябрьским и районный центр переносится в аул Октябрьский.

            

В 1973 году в связи со строительством Кубанского водохранилища на картах появляется  рабочий поселок Адыгейск. А в августе 1976 года пос. Адыгейск преобразован в город Теучежск.

             

В 1983 году Теучежский район вновь был разделен на 2 части: Октябрьский район с центром в ауле Октябрьский и Теучежский район с центром в городе Адыгейске.

            

29 ноября 2000 года Указом Президента Республики Адыгея город Адыгейск был выделен из состава Теучежского района в самостоятельную административную единицу. После 37-летнего перерыва Понежукай вновь стал центром Теучежского района. Теучежский район стал отсчитывать свою новейшую историю.

 

3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЙОНЕ.

 

3.1. Географическое положение

Муниципальное образование «Теучежский район» расположено на 45 параллели, в южной части Восточно-Европейской равнины, на Прикубанской неизменности. Территория района относится к зоне умеренно-континентального, степного климата с неустойчивым увлажнением. Характерными климатическими особенностями данной зоны являются: преобладание воздушных масс континентального происхождения, довольно высокие годовые амплитуды температур, жаркое сухое лето, малоснежная зима с частыми оттепелями.

 

Средняя температура воздуха, по данным многолетних наблюдений, составляет 12,1оС. Самый холодный месяц – январь со средней температурой 0,6оС. Самый теплый месяц – июль, со среднесуточной температурой 24,1оС. Преобладающими ветрами являются ветры восточной составляющей, которые в весенне-осенний период носят суховейный характер.

 

Район разделен на  1  городское и 6 сельских муниципальных поселений:

муниципальное образование «Тлюстенхабльское городское поселение»,

муниципальное образование «Пчегатлукайское сельское поселение»,

муниципальное образование «Вочепшийское сельское поселение»

 муниципальное образование «Понежукайское сельское поселение»,

муниципальное образование «Ассоколайское сельское поселение»,

муниципальное образование «Джиджихабльское сельское поселение»,

муниципальное образование «Габукайское сельское поселение». 

 

В границах муниципального образования находятся 1 поселок городского типа и 26 сельских населенных пунктов.

 

Теучежский район граничит с Горячее – Ключевским и Белореченским районами Краснодарского края.  Район отличается выгодным географическим положением. Отдаленность районного центра аула Понежукай от г. Краснодара (центр Краснодарского края) составляет 43 км, г. Майкопа (столицы Республики Адыгея) – 88 км, г. Сочи (Черноморского побережья) – 370 км. Расстояние от границ района до аэропорта г. Краснодара составляет 3 км, до ближайшей железнодорожной станции 12 км.

 

3.2. Природные ресурсы.

 

Основным типом почв Теучежского района являются черноземы выщелоченные, малогумусные сверхмощные. По характеру морфологии поверхности ландшафт представляет собой низменную слабоволнистую равнину. Гидрографическую сеть муниципального образования Теучежский район представляют Краснодарское водохранилище и реки Кубань, Шундук,  Апчас, Камла, р. Псекупс, р. Дыш. Водный режим характеризуется интенсивными паводками в осеннее зимний период и довольно устойчивой летней меженью, лишь изредка нарушаемой незначительными дождями. Стоки рек регулируются Краснодарским водохранилищем.

       

Краснодарское водохранилище – это крупнейший искусственный водоем на Северном Кавказе, построенное в 1973 году и контролирующее 96% годового стока реки Кубань. Площадь зеркала Краснодарского составляет 397,8 кв.км, в том числе в границах района 195,9 кв. км, объем 2,35 млрд.куб.м, средняя глубина 5 м, максимальная глубина у плотины до 18 м.  

 

3.3. Земельные ресурсы


Площадь муниципального образования «Теучежский район» составляет 698 кв.км. Согласно генеральным планам семи муниципальных образований включенных в состав Теучежского района, утвержденными решениями Совета народных депутатов МО «Теучежский район» занимает:

- земли сельских населенных пунктов – 33,9 кв.км.

- земли сельскохозяйственного назначения – 396,2 кв.км.

- земли промышленности, транспорта, связи – 17,8 кв.км.

- земли лесного фонда – 57,0 кв.км.

- земли водного фонда – 189,7 кв.м.

- земли особо охраняемых территорий и объектов – 0,3 кв.км.

- земли запаса – 3,1 кв.км.

 

Особенностью структуры муниципального образования «Теучежский район» является преобладание  земель сельскохозяйственного назначения, которые составляют 57 % от всей площади муниципального образования.

 

4. ДЕМОГРАФИЯ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

 

4.1. Численность населения

Численность постоянного населения района составляет  20396 человек, в том числе городское – 5620 человек, сельское – 14776 человек.

 

Плотность населения района 29,2 человек на 1 квадратный километр.

В общей численности населения мужчины составляют 52,4%, женщины – 47,6%.

Тенденция более высокого уровня смертности населения по сравнению с уровнем рождаемости сохраняется.

В 2018 году в район прибыло 700 человека, убыло 847 человек. Миграционный отток населения - 147 человек.

Численность постоянного населения Теучежского района на начало года:

4.2. Занятость населения.

Ситуация на рынке труда района за 2019 год характеризуется снижением числа граждан, обратившихся в службу занятости населения по вопросу трудоустройства, снижением численности зарегистрированных безработных, уровня регистрируемой безработицы и напряженности на рынке труда.

 

В 2019 году признаны безработными 248 граждан. Из них статус безработного получили 81 человек.

      

Уровень регистрируемой безработицы составил 0,8% и наблюдается небольшое его снижение.

4.3. Уровень жизни населения

 

Основные показатели уровня жизни населения

5.  ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

 

Для муниципального образования «Теучежский район» наиболее показательны  антропогенные источники загрязнения воздушной среды являются автотранспортные средства, составляющие наибольшую долю в суммарном выбросе загрязняющих веществ.

6. ИНФРАСТРУКТУРА

 

6.1. Транспортная инфраструктура.

 

Теучежский район характеризуется довольно развитой инфраструктурой.  По территории района проходят 2 федеральные автомагистрали М 4 «Дон», протяженностью 24 км и А-160 «Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск», протяженностью 27,3 км. Общая протяженность автомобильных дорог составляет 370 км, из них протяженность дорог с твердым покрытием составляет 197 км.

 

На территории муниципального района осуществляются регулярные  перевозки пассажиров  по межрегиональному автобусному маршруту  «а.Понежукай - г.Краснодар ТЭЦ».  Доля населения, проживающая в населенных пунктах, имеющая регулярные автобусные сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения составляет 74%.

 

Перевозка грузов в районе осуществляется 2 крупными предприятиями, 1 малым предприятием и 2 микропредприятиями.

 

Ежегодно  через Теучежский район перевозится  свыше 990 тыс. тонн грузов  автомобильным транспортом.

В районе действуют 5 складских и логистических комплексов:

 

-  оптово распределительный центр ООО «Логигистический центр Адыгея-1», Теучежский район, х.Кочкин, ул.Логистическая, 1

 

- комплекс складских помещений индивидуального предпринимателя Киреева Сергея Серафимовича, вдоль автодороги подъезд к х.Казазово км.0+90 м.слева,

 

- склад промышленных товаров индивидуального предпринимателя Давидян Нарины Арминаковны, п.Тлюстенхабль ул. Гидростроителей, 2/1,

 

-  складской комплекс индивидуального предпринимателя Псеуша Аслана Сафербиевича, юго-восточнее а.Тугургой,

 

-  ангар для хранения  стройматериалов индивидуального предпринимателя Дорвоеда Сергея Николаевича,  п.Тлюстенхабль ул.Полевая, 1

 

6.2. Инженерная инфраструктура.

 

Теплоснабжение.

 

На территории Теучежского района услуги по теплоснабжению оказываются МП «ЖКХ» Теучежского района, на балансе которого 3 котельных и 1 топочная, 11 котлов, работающих на газовом топливе. Общая установленная мощность 7,66 Гкал/час, фактическая 5,78 Гкал/час, резерв 1,88 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей 5,6 км. в двухтрубном исполнении, средний физический износ – 65%, потери в сетях – 21,4%. Объем полезного отпуска тепловой энергии в 2019 году составил 5316 Гкал.


Водоснабжение.

 

Водоснабжение осуществляется из 33 артезианских скважины, которые находятся на территории 19 населенных пунктов Теучежского района. Протяженность водопроводных сетей составляет – 225 км., канализационных – 4,6 км. Средний физический износ – 60%, потери в водопроводных сетях составляют 19%. Общая установленная мощность по водоснабжению 2,89 тыс. м3/сутки, резерв по водоснабжению – 38%. Объем полезного отпуска воды в 2019 году составил 743 тыс. м3.


Газификация

 

На 01.01.2020 г. в МО «Теучежский район» протяженность газовых сетей составляет 354 км., в том числе 129 км. в подземном исполнении. Газифицировано 6 домовладений. Уровень газификации Теучежского района составляет - 96%.

 

Электроснабжение

 

В зону оперативно-технического обслуживания  электрических сетей по Теучежскому району входит: 183 трансформаторные подстанции,  из которых 101 ветхая, средний физический  износ  76 %. Протяженность  ВЛ-0,4 кВ – 308 км,  из них ветхих 81%,   средний физический  износ 246,6 км. Протяженность  ВЛ-10 кВ – 298,4 км из них ветхих 70%, средний физический  износ  208,8 км. Средний физический износ всех линий – 75,5%. Резерв установленной мощности по электроснабжению - 15%. Потери в электрических сетях составляют  - 28%. Объем полезного отпуска электроэнергии по муниципальному образованию в 2019 году  составил – 46098 тыс. кВт/ч.

Плата за подключение к инженерным сетям:

7.ЭКОНОМИКА

Структура базовых видов деятельности муниципального образования «Теучежский район»

7.1 Промышленность

 

В Теучежском районе по состоянию на 1 января 2020 года осуществляют свою деятельность 5 крупных, 1 среднее , 5 малых и 2 микропредприятия.

 

По итогам  2019 года в районе  ситуация на  промышленных предприятиях района остается стабильной, сохраняется положительная динамика в сфере промышленного производства.

 

Промышленная деятельность района представлена тремя укрупненными разделами: «Обрабатывающие производства», «Рыболовство и рыбоводство» и «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды». Основным объемным показателем их деятельности является «объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами».

 

Структура промышленного производства в 2019 году

Объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности  составил 403 млн. рублей при прогнозе 402 млн. рублей. Прогноз производства промышленной продукции выполнен на 100%, а по сравнению с уровнем 2018 года  составил 198%. 

Динамика объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг промышленными предприятиями

Динамика среднемесячной заработной платы

на промышленных предприятиях (руб.)

7.2 Агропромышленный комплекс

Теучежский район входит в Южную  Предгорную зону и занимает  25 406 га пашни, более 10 тыс. га пастбищ и сенокосов.

 

Агропромышленный комплекс ведущая отрасль в районе. Основные объемы производства приходятся на отрасль животноводства. В сельском хозяйстве осуществляют деятельность 13 сельскохозяйственных предприятий, 87 крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, 7 садоводческих товариществ и 5156 личных подсобных хозяйств.

 

Среднемесячная заработная плата работников отрасли сельского хозяйства в 2019 году составила 22175 руб.

 

7.3 Капитальное строительство

 

Одним из значимых событий в районе стало строительство детского сада на 240 мест со встроенными ясельными группами, по адресу: Республика Адыгея, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Ленина, 40А, стоимостью 169,9 млн. рублей. Завершен капитальный ремонт здания СДК а. Вочепший на сумму 26 млн. рублей. Так же завершены работы по строительству тротуара в ауле Нечерезий протяженностью3298 м., стоимостью 8 млн. рублей.

 

7.4 Малый бизнес

 

Малый бизнес – один из ключевых элементов развития экономики района,  гарант устойчивого социально – экономического положения муниципального образования. Предприниматели пополняют местный бюджет Теучежского района, обеспечивают экономическую самостоятельность значительной части населения, насыщают рынок товарами и услугами.

 

По состоянию на 01.01.2020 года на территории муниципального образования осуществляют свою деятельность 588 субъекта  малого и среднего предпринимательства, среди которых:

 

- 1– среднее предприятие

- 113 – малых и микро предприятий

- 356 – индивидуальных предпринимателей

 

Свыше 25% субъектов малого и среднего предпринимательства заняты в сфере  розничной торговли, более 17% - в сельском хозяйстве, 9-% в строительстве. Из общего количества индивидуальных предпринимателей порядка 36% заняты в торговле.

 

Структура субъектов малого и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности

Численность населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве по оперативным данным на 01.01.2020 года составляет 1050 чел.  или 30,7% всего населения, занятого в экономике района.

 

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил 3727800 тыс. рублей, что составляет 60% от оборота всех хозяйствующих субъектов в муниципальном образовании.

 

Создание благоприятных условий для развития предпринимательства является одним  из основных приоритетов социальной и экономической политики, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Теучежского района до 2025 года.

 

По состоянию на 01.01.2020 г. финансовую поддержку получили 2 субъекта малого предпринимательства на сумму 1800 тыс. руб.

 

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

 

Муниципальное образование «Теучежский район» является привлекательным регионом с существенным инвестиционным потенциалом с большими возможностями в привлечении инвестиций.

 

Политика администрации муниципального образования «Теучежский район» направлена на улучшение инвестиционной привлекательности территории.

 

Ведется активная работа по привлечению новых инвесторов в район, для чего администрация МО «Теучежский район» принимает участие в выставках, форумах, где представляется инвестиционный потенциал района.

 

Вся информация по существующим инвестиционным проектам и инвестиционным площадкам находится в свободном доступе на сайте муниципального образования «Теучежский район» в сети Интернет и потенциальный инвестор может подобрать интересующий его вариант.

 

Администрация муниципального образования «Теучежский район» заключая с инвесторами соглашения о намерениях по реализации инвестиционных проектов, осуществляет  сопровождение данных проектов на каждом этапе реализации.

 

Все инвесторы имеют равные права:

 

- на получение информации, необходимой для принятия решений о вложении инвестиций, осуществление инвестиционной деятельности и защиту  инвестиций;

 

- на муниципальную поддержку, осуществляемой ими инвестиционной деятельности в порядке и на условиях, установленных нормативно – правовыми актами;

 

- независимо от форм собственности гарантируется гласность в обсуждении инвестиционных проектов.

 

В работе с инвесторами политика муниципального образования «Теучежский район» направлена на снижение административных барьеров, минимизацию коррупционных рисков, а так же на развитие системы «одного окна» и перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.    

   

8.1  Инвестиционные льготы  


Для получения налоговых льгот (налог на имущество и транспортный налог), инвестору необходимо заключить инвестиционное соглашение, которое заключается в случае признания проекта приоритетным. 

 

Для предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного организация - инициатор проекта (далее - претендент) представляет в уполномоченный орган заверенные подписью руководителя организации и печатью организации следующие документы в двух экземплярах:

 

1) заявление;

2) технико-экономическое обоснование проекта, отражающее основные социальные, производственные и экономические показатели, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта (бизнес-план);

3) расчет бюджетной эффективности, составленный по установленной форме; 

4) заверенные копии квартальной и годовой бухгалтерской и статистической отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период со штампом налогового органа о принятии отчетности;

5) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Адыгея; 

6) нотариально заверенные копии устава, учредительного договора или решения учредителей, свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, копии документов, подтверждающих полномочия органов управления претендента (приказы, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность);

7) заключение государственной экологической экспертизы; 

8) документы, подтверждающие возможность реализации товаров и услуг, созданных по итогам выполнения приоритетного инвестиционного проекта;

9) заключение органа муниципального образования или исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющих предоставление земельных участков, о предварительном согласовании места размещения объекта. 

 

Необходимыми условиями для предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного являются:

 

1) экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта для Республики Адыгея;

2) увеличение объема выпуска или повышение качества и конкурентоспособности продукции;

3) создание новых рабочих мест;

4) неполное освоение инвестиций по проекту на момент подачи заявления;

5) отсутствие просроченной задолженности по платежам в республиканский бюджет Республики Адыгея; 

6) подтверждение источников финансирования. 

 

Предприятия и организации, реализующие инвестиционные проекты согласно перечню важнейших строек и объектов, ежегодно утверждаемому в составе республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с Законом Республики Адыгея "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея", освобождаются от уплаты налога на имущество на период полной окупаемости вложенных средств, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более трех лет в части собственного и привлеченного имущества, используемого для реализации инвестиционного проекта:

 

1) с момента ввода объекта в эксплуатацию в отношении вновь созданного (приобретенного) в рамках реализации инвестиционного проекта имущества организации;

2) с момента начала реализации инвестиционного проекта в отношении модернизации (реконструкции) основных фондов.

 

Льготы по уплате транспортного налога предоставляются субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты согласно перечню важнейших строек и объектов, ежегодно утверждаемому в составе республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с Законом Республики Адыгея "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея. Субъекты инвестиционной деятельности, освобождаются от уплаты транспортного налога на период полной окупаемости вложенных средств, но не более трех лет в отношении принадлежащих им транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых для реализации инвестиционного проекта:

 

1) с момента ввода в эксплуатацию вновь созданного (приобретенного) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта;

2) с момента начала реализации инвестиционного проекта в отношении модернизации (реконструкции) основных фондов. 

 

Алгоритм  действий и процедур, необходимых  потенциальному  инвестору при намерении получить  земельный участок  в собственность при условии  наличия на этом земельном участке зданий, строений, сооружений, оформленных в собственность инвестора.

Алгоритм  действий и процедур, необходимых  потенциальному  инвестору при намерении получить  земельный участок  в аренду для строительства (реализации инвестиционного проекта).

9. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЕ

 

9.1 Федеральные нормативные акты:

 

- Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»,

 

- Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»,

 

- Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
,

 

- Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2015 г. N 1309
"Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества"
,

 

- Постановление Правительства РФ от 4 декабря 2015 г. N 1322
"Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве"
,

 

- Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. N 1366
"Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными им органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами"

 

- Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1386
"Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства"

 

- Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1387
"О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве"

Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2015 г. N 1388
"Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства"

 

- Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1490
"Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве"

 

- Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1514
"О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества"
,

 

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 ноября 2015 г. N 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта",

 

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 20 ноября 2015 г. N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с  разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта",

 

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 ноября 2015 г. N 888"Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве",

 

- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 ноября 2015 г. N894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства , муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»,

 

9.2  Республиканские нормативные акты:

 

- Закон Республики Адыгея от 9 февраля 1998 г. N 64 "Об инвестиционной деятельности в Республике Адыгея",

- Закон Республики Адыгея от 28 декабря 2002 г. N 106 "О транспортном налоге",

- Закон Республики Адыгея от 22 ноября 2003 г. N 183 "О налоге на имущество организаций",

- Закон Республики Адыгея от 21 апреля 2005 г. N 311 "О ставке налога на прибыль организаций, зачисляемого в республиканский бюджет Республики Адыгея»,

- Закон Республики Адыгея от 4 июля 2013 г. N 207 "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике Адыгея,"

 

- Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2014 г. N 366 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности",

 

- Закон Республики Адыгея от 6 августа 2015 г. N 454 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов",

 

- Указ Президента Республики Адыгея от 17 сентября 2007 г. N 204 "О Порядке заключения и реализации инвестиционного соглашения",

 

Указ Главы Республики Адыгея от 18 июля 2013 г. N 88 "Об инвестиционной декларации Республики Адыгея",

 

- Указ Главы Республики Адыгея от 24 мая 2016 г. N 56 "О Порядке заключения специального инвестиционного контракта",

 

- Указ Главы Республики Адыгея от 14 октября 2016 г. N 155 "О Порядке установления соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Республики Адыгея "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения,

 

- Указ Главы Республики Адыгея от 11 мая 2017 г. N 89 "О системе сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна",

 

- Указ Главы Республики Адыгея от 11 мая 2017 г. N 90 "О некоторых мерах по реформированию координационных советов в сфере экономики,"

 

- Указ Главы Республики Адыгея от 29 ноября 2017 г. N 181  "О некоторых вопросах деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами",

 

- Распоряжение Главы Республики Адыгея от 11 декабря 2014 г. N 254-рг  "Об инвестиционной стратегии Республики Адыгея до 2025 года",

 

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2007 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации инвестиционных проектов в Республике Адыгея",

 

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2007 г. N 89 "О Порядке предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного»,

 

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 декабря 2010 г. N 263 "Об автономном учреждении Республики Адыгея "Республиканский бизнес-инкубатор",
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 декабря 2014 г. N 310  "О некоторых вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея и экспертизы нормативных правовых актов Республики Адыгея",
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 июня 2016 г. N 111 "О мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",

 

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 декабря 2017 года № 238 "Об обязательном публичном технологическом и ценовом аудите крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Адыгея",

 

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 декабря 2017 года № 241 "О ключевых показателях эффективности деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами",

 

- Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 июня 2006 г. N 141-р "О мерах по упорядочению перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию",

 

- Приказ Управления государственного регулирования цен и тариф Республики Адыгея от 10 сентября 2013 г. № 121-п «Об утверждении Положения об Общественно-экспертном совете при Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и утверждении его состава»,

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 17 июня 2014 г. № 139-п "Об утверждении положения о модели компетенций для государственных гражданских служащих Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, осуществляющих взаимодействие с инвесторами",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 24 июня 2015 г. № 200-п "Об утверждении методических рекомендаций по внедрению Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальных образования",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26 июля 2016 г. N 148-п "О реализации 
Указа Главы Республики Адыгея от 24 мая 2016 года N 56 "О Порядке заключения специального инвестиционного контракта"
,

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 17 октября 2016 г. N 211-п "Об утверждении Порядка принятия решения о создании парковых зон в Республике Адыгея или досрочном прекращении их существования",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 19 июня 2017 г. N 141-п "Об утверждении Порядка ведения реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Адыгея",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18 июля 2017 года № 169-п "Об утверждении Порядка работы с обращениями инвесторов, направленными на "Линию прямого обращения инвестора",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30 августа 2017 года № 203-п "Об утверждении Порядка оказания консультационных услуг по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 26.09.2017 № 218-п « Об утверждении Порядка оперативного устранения нарушений законодательства Республики Адыгея, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководства Республики Адыгея»,

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 7 декабря 2017 года № 280-п "Об утверждении положения о системе мотивации сотрудников, осуществляющих деятельность по привлечению инвестиций и работ",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 7 декабря 2017 г. N 281-п "Об утверждении операционных драйверов эффективности деятельности по привлечению инвестиций и работе с инвесторами",

 

- Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 5 марта 2018 года № 54-п Об утверждении Плана создания объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры в Республике Адыгея на 2018 год.

 

9.3 Муниципальные нормативные акты:

 

- Постановление администрации муниципального образования «Теучежский район» от 26. 12. 2014 г № 228 «О создании Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании «Теучежский район»,

 

- Постановление от 25.11.2014 №219 "Об определении нормативных правовых актов МО «Теучежский район» в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности",

 

- Постановление от 31.12.2014 г, №249 "Об утверждении Порядка проведения оценки проектов муниципальных нормативных правовых актов МО «Теучежский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности",

 

- Постановление 25.10.2017 г.№ 348 "О внесении дополнений в постановление администрации МО «Теучежский район» от 31.12.2014г. № 249 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Теучежский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»",

 

- Постановление от 27.10.2017г. № 350 "Об утверждении плана проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Теучежский район»",

 

- Постановление от 26.11.2018г.№ 294 "О внесении дополнений в постановление администрации МО «Теучежский район» № 249 от 31.12.2014г. «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия  проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Теучежский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»."

  

10. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

11. Справочная информация:

 

1. Автостанция: а. Понежукай, ул. Мира, 39, контактный телефон: 8-918-359-26-68

2. Единая дежурно – диспетчерская служба а. Понежукай, ул. Октябрьская, 33, контактный телефон: 8 (87772) 9-71-68

4. Скорая помощь – а. Понежукай, ул. Корницкого, 1, контактный телефон: 8(87772) 9-75-70

5. Отдел Полиции а. Понежукай контактный телефон:  8(87772) 9-75-60

 

 

 



Назад

Вы здесь: Главная → Инвестиционный паспорт

НОВОСТИ

Прямой эфир с Главой Теучежского района

15 сентября 2022 года

Глава Теучежского района ответил на вопросы жителей в прямом эфире ЦУР Адыгеи...

Подробнее...


ОБЪЯВЛЕНИЯ

В приложении «Госуслуги Авто» появился сервис «Европротокол онлайн»

03 октября 2022 года

Минцифры России запустило сервис «Европротокол онлайн» в мобильном приложении «Госуслуги Авто». С его помощью автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков...

Подробнее...


ВИДЕОНОВОСТИ

Обращение Владимира Путина в связи с коронавирусом

26 марта 2020 года

Глава нашего государства Владимир Владимирович Путин обратился ко всем гражданам России с очень важными словами. Главная идея обращения - сбережение народа страны в сложный период разрастания эпидемии коронавируса. Президент России огласил чёткий план мер. Они направлены на предотвращение инфицирования людей, на защиту наиболее уязвимого - старшего поколения. Целый комплекс решений должен поддержать малый и средний бизнес, простых граждан, отягощенных кредитами, заботами о сохранении своего, пусть и небольшого предприятия. Длительные налоговые каникулы, рекомендации банкам и целый ряд иных мер должны помочь людям в это непростое время. Я думаю, мы все понимаем, что лидер государства, призывая россиян проявить солидарность, требовательность к исполнению предписаний, заботу и внимание к ближним, свою главную задачу видит именно в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации. Мы, представители региональной власти, обязаны выполнить все указания Президента страны. На заседании оперативного штаба я поручил принять все необходимые меры для реализации решений главы государства. На изображении может находиться: 1 человек

Подробнее...